Порядок оказания услуг

Условия, порядок, форма предоставления и оплаты медицинских услуг в ООО «Дентал Стандарт»

Настоящие «Условия, порядки, формы предоставления медицинских услуги и их оплаты» (далее по тексту – Правила) определяют режим работы ООО «Дентал Стандарт», порядок обращения пациентов, порядок оформления медицинских документов.

1. Общие положения

1.1. ООО «Дентал Стандарт» оказывает первичную, в том числе доврачебную, врачебную и специализированную медико-санитарную помощь, организует и выполняет следующие работы (услуги): при оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: сестринскому делу, стоматологии, рентгенологии; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: ортодонтии, стоматологии терапевтической, стоматологии ортопедической, стоматологии хирургической.

1.2. Лечащим врачом, то есть врачом, оказывающим стоматологическую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в ООО «Дентал Стандарт», является врач-стоматолог, зубной врач, в зависимости от причины обращения пациента за стоматологической помощью. Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование полости рта и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его стоматологического здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам (в соответствии со ст. 58 Основ законодательства об охране здоровья граждан). Лечащий врач по согласованию с директором может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни самого пациента, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний, условий заключенного с ним Договора (в случае его заключения), или настоящих Правил.

1.3. Стоматологические медицинские услуги оказываются пациентам на платной основе.

2. Время работы ООО «Дентал Стандарт»

2.1. ООО «Дентал Стандарт» работает с 9.00 часов до 19.00 часов в будние дни.

В субботу – с 9.00 час до 15.00

В праздничные дни режим работы регламентируется приказом директора

2.2. Приём врачей всех специальностей осуществляется по скользящему графику. Информация о фамилии, имени, отчестве, специальности и квалификации специалистов находится на стенде информации и на сайте www.dentalstandart.ru

3. Порядок обращения пациентов в ООО «Дентал Стандарт»

3.1. Запись пациента на амбулаторный приём к врачу осуществляется при личном обращении, по телефону: 8- 917-796-67-40; 8-927-930-47-57; 8(347-43) 2-59-29 и на сайте www.dentalstandart.ru

3.2. Вне очереди обслуживаются Герои Советского Союза, кавалеры трех орденов Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, Почетные доноры России и СССР.

3.3. Медицинская помощь на дому не осуществляется.

3.4. При наличии показаний лечащий врач направляет пациента на стационарное лечение в городские больничные учреждения.

3.5. Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на приём в назначенный день без уважительной причины считается нарушением режима.

4. Порядок оказания платных стоматологических услуг

4.1. Платные стоматологические услуги оказываются пациентам по их желанию на основании заключенного с ними Договором, которым регламентируются виды, условия и сроки оказания таких услуг, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.

4.2. В день записи на первичный приём в регистратуре оформляется медицинская карта стоматологического больного установленной формы 043-У и договор на оказание платных медицинских услуг в 2-х экземплярах

4.3. Перед началом приёма подписывается добровольное информированное согласие на проведение стоматологического лечения. ООО «Дентал Стандарт» вправе отказать в лечении пациенту, отказавшемуся подписать Информированное согласие на проведение стоматологического лечения.

4.4. Перед началом приёма подписывается добровольное согласие на обработку персональных данных пациента. ООО «Дентал Стандарт» вправе отказать в лечении пациенту, отказавшемуся подписать согласие на обработку персональных данных.

4.5. Пациент заполняет анкету о состоянии здоровья, которая вклеивается в медицинскую карту пациента. Пациент несёт полную персональную ответственность за сведения, указанные им в карте здоровья. В случае изменения состояния здоровья пациента в ходе лечения, пациент обязан во время ближайшего посещения поставить в известность об этом своего лечащего врача.

4.6. После заключения договора на ортодонтическое, ортопедическое лечение и оформления заказа-наряда пациент обязан оплатить аванс, указанный в заказе-наряде.

4.7. В случае, если пациент не может прийти на приём к своему лечащему врачу в назначенное время, пациент обязан сообщить об этом по телефону: 8-917-796-67-40; 8-927-930-47-57; 8(347-43) 2-59-29 не менее чем за 2 часа до назначенного времени.

4.8. По окончании приёма врача пациент подписывает акт об оказанных стоматологических услугах, являющийся приложением к договору, и оплачивает оказанные ему стоматологические услуги полностью. Продолжение лечения пациента, не оплатившего стоматологические услуги в ООО «Дентал Стандарт» невозможно.

5. Порядок оформления медицинских документов

5.1. Основным медицинским документом пациента в ООО «Дентал Стандарт» является медицинская карта стоматологического больного (форма № 043-У), Договор на оказание платных стоматологических услуг и информированное согласие к Договору об оказании стоматологических услуг. Хранение медицинской карты стоматологического больного на дому, передача её в другие лечебные учреждения, третьим лицам запрещается, кроме случаев, предусмотренных законом.

6. Порядок предоставления информации

6.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лечащим врачом в доступной для него форме.

6.2. Информация о состоянии здоровья гражданина, о факте обращения его за медицинской помощью является конфиденциальной и защищена законом.

6.3. Информация о состоянии здоровья гражданина может быть предоставлена в правоохранительные органы, органы дознания на основании письменного запроса и в случаях, предусмотренных законодательством.

7. Заключительные положения

7.1. При возникновении конфликтной ситуации между пациентом и медицинским персоналом спорный вопрос решается директором и лечащим врачом.

Наша клиника оказывает услуги в соответствии с прейскурантом, опубликованным в разделе Цены.

Деятельность клиники контролируется следующими организациями:

Федеральные службы

Министерство здравоохранения Республики Башкортостан

Адрес: 450002, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Тукаева, 23
Телефон приемной: +7 (347) 218-00-81
Телефон канцелярии: +7 (347) 218-00-88
Факс: +7 (347) 218-00-62
Email: minzdrav@bashkortostan.ru
Сайт: health.openrepublic.ru
Режим работы: ПН-ПТ — с 9.00 до 18.00, обед с 13:00 до 14:00 ч.

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан

Адрес: 450054, РБ, г. Уфа, ул. Р. Зорге, дом 58
Тел: (347) 229-90-98 — справочный телефон, (347) 229-90-99 — запись на прием
Факс: (347) 248-73-16
Факс для приема обращений граждан: (347) 229-90-45
Горячая линия: 8-800-700-3-058, ПН-ПТ с 10:00 до 16:00
Телефон доверия: (347) 224-27-42
E-mail: rpnrb@02.rospotrebnadzor.ru
Сайт: 02.rospotrebnadzor.ru

Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Республике Башкортостан

Адрес: улица Аксакова, 62, Уфа, Республика Башкортостан, 450076
Телефон:8 (347) 250-30-22
Время работы: Часы работы: 9:00-13:00, 14:00-18:00
Сайт: 03reg.roszdravnadzor.ru

Заглянув один раз, вы обязательно бесплатные программы скачаете для пк с лучшего сайта последние хорошие фильмы смотреть онлайн на кинопортале или ещё можно шаблоны dle 10.2 бесплатые на лучшем сайте.
Популярные новости